SpRecord Автосекретарь SpRobot
SpRobot - это система автоматизированного управления входящими и исходящими телефонными звонками. В ее состав входит автосекретарь и автообзвон.
Автосекретарь SpRobot
Автосекретарь SpRobot - это система обработки входящих телефонных звонков с использованием голосового меню (IVR). Система позволяет снизить нагрузку на операторов, которые проводят первичную обработку телефонных вызовов. С помощью автосекретаря можно реализовать автоинформатор и автоответчик с многоуровневым голосовым меню. Благодаря системе голосового меню можно создавать различные алгоритмы обработки входящих вызовов. Использование автосекретаря позволяет экономить человеческие ресурсы и, соответственно, средства компании.
|
Применение: автосекретарь можно использовать в качестве автоинформатора, автоответчика с возможностью записи голосовых сообщений, для автоматической переадресации на внутренние номера организации и др.
Основные возможности Автосекретаря SpRobot:
-
круглосуточная обработка входящих звонков;
-
многоуровневое голосовое меню (IVR);
-
соединение абонента с сотрудником или отделом, минуя оператора (для переадресации необходимо, чтобы устройство SpRecord было подключено к внутренней линии мини-АТС);
-
контроль вызова внутреннего номера (автосекретарь различает результат соединения: занято, не отвечает или вызываемый абонент взял трубку);
-
обработка входящих звонков, поступающих в нерабочее время;
-
запуск и остановка по расписанию;
-
справочная служба (автоинформатор);
-
одновременное выполнение нескольких голосовых меню на телефонных каналах;
-
работа с голосовой почтой через телефон или компьютер;
-
многопользовательский интерфейс с разграничением прав доступа;
-
управление автосекретарем через IP-сеть (локальная, Internet);
-
выполнение SQL запросов к пользовательским базам данных (MS SQL, MySQL, MS Access, MS Excel, текстовые файлы и т.д.);
-
выполнение скриптов Visual Basic.
|
|
|
|
Автообзвон SpRobot |
|
Автообзвон SpRobot - это система управления исходящими телефонными звонками. С помощью автообзвона можно выполнять автоматический обзвон клиентов (абонентов).
Применение: автообзвон позволяет проводить опросы, выполнять обзвон клиентов, информировать абонентов о задолженности, оповещать сотрудников организации при возникновении аварийной ситуации, рассылать рекламные сообщения и др.
|
|
Основные возможности Автообзвона SpRobot:
-
автоматический обзвон клиентов (абонентов) по списку;
-
автоматическое информирование (обзвон) клиентов о чем-либо;
-
обзвон при срабатывании датчика, по расписанию или вручную;
-
гарантия доставки сообщения;
-
просмотр состояния номеров, статистики и результатов обзвона абонентов;
-
экспорт отчетов и статистики в MS Excel, OpenOffice.org Calc;
-
оповещение на нескольких телефонных каналах;
-
импорт списка абонентов из любой базы данных;
-
произнесение любых данных (номера телефона, чисел, даты/времени, суммы в рублях);
-
многопользовательский интерфейс с разграничением прав доступа;
-
управление автообзвоном через IP-сеть (локальная, Internet);
-
выполнение SQL запросов к пользовательским базам данных (MS SQL, MySQL, MS Access, MS Excel, текстовые файлы и т.д.);
-
выполнение скриптов Visual Basic;
-
точное определение поднятия трубки удаленным абонентом (если исходящие звонки совершаются через GSM-шлюз SpGate M).
|
|
|
Внимание!!!
Для работы программы SpRobot необходимо устройство SpRecord AT.
Перед установкой SpRobot на компьютере должна быть установлена программа SpRecord версии 3.9 и выше.
Переадресация возможна только при установке устройств SpRecord на внутренние линии мини-АТС.